icon
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в г. Екатеринбург
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 MetalPart

Вн.код: 40578
Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 MetalPart

Оплата, доставка

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 MetalPart

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Наличие: Есть в наличии
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
1210 р.
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 MetalPart, но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Купить в кредит
Оплатить кредиткой
Есть вопросы или нужна консультация? Звоните: 8 (800) 511-06-20 Пишите:

Характеристики

Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 MetalPart
Код товара: MP-469-1602300
Производитель: ИП П
Производители
Производитель MetalPart

Описание

Описание запчасти

Артикул: MP-469-1602300

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452

Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля



Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-3741) :

1 — тормозной диск;

2 — скоба тормозного механизма передних колес;

3 — передний контур;

4 — главный тормозной цилиндр;

5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;

6 — вакуумный усилитель;

7 — толкатель;

8 — педаль тормоза;

9 — выключатель света торможения;

10 — тормозные колодки задних колес;

11 — тормозной цилиндр задних колес;

12 — задний контур;

13 — кожух полуоси заднего моста;

14 — нагрузочная пружина;

15 — регулятор давления;

16 — задние тросы;

17 — уравнитель;

18 — передний (центральный) трос;

19 — рычаг стояночного тормоза;

20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

22 — тормозная колодка передних колес

Принципиальная схема гидропривода тормозов показана на рисунке. 

Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия.

Трубопроводы, внутренние полости главного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода.

При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода. У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10–15 МПа.

При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Преимуществами гидравлического привода являются быстрота срабатывания (вследствие несжимаемости жидкости и большой жесткости трубопроводов), высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшие масса и размеры вследствие большого приводного давления, удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля за счет различных диаметров поршней колесных цилиндров. Недостатками гидропривода являются: потребность в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания; возможность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки жидкости при повреждении, или выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); значительное снижение КПД при низких температурах (ниже минус 30 °С); трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа.

Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Тормозные жидкости изготавливают на разных основах, например спиртовой, гликолевой или масляной. Их нельзя смешивать между собой из-за ухудшения свойств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых деталей тормозные жидкости, полученные из нефтепродуктов, допускается применять только в гидроприводах, в которых уплотнения и шланги выполнены из маслостойкой резины. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур. 

Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 "MetalPart"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

QR код

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)